работа в интернете вакансии и резюме
Удаленная работа. Добавить вакансию, резюме.
Создай свою тему-резюме. Активно посещай форум. Устроишься на удаленную работу !
 

 

 

Создаем свою Flash игру

Удаленная работа. Добавить вакансию, резюме. » Полезный Интернет » 2D, 3D графика [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | |
Оцените, пожалуйста, этот урок.
5
80.00%
 80.00%  [ 4 ]
4
20.00%
 20.00%  [ 1 ]
3
0.00%
 0.00%  [ 0 ]
2
0.00%
 0.00%  [ 0 ]
1
0.00%
 0.00%  [ 0 ]
Всего проголосовало: 5
Englishman
Картонный фрилансер





Популярность:
7
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
75
Регистрация:
Окт. 2006
Дней на форуме:
4019

знакомства

Чего только не делает Flash в сети – помогает создавать и просматривать элементы веб дизайна, смотреть мультики и прочая и прочая. Сегодня я научу вас создавать, хоть и элементарные, но от того ничуть не менее интересные Flash игры. Суть игры проста: нужно провести курсор мыши по определенному маршруту, не выходя за края дорожки. Если же вы все-таки вышли за край дорожки, то придется начать игру с начала. Есть вопросы? Тогда пройдите по ссылке, посмотрите, что получиться в конце, попробуйте поиграть и сразу все поймете.

http://img236.imageshack.us/my.php?image=the20gamevw9.swf

Вот какие надписи появятся по ходу игры:
- Проведите курсор мыши от начала до конца маршрута, не выходя за края.
- Вы дотронулись до края дорожки, нажмите “Back” и попробуйте сначала.
- Поздравляем! Вы выиграли. Нажмите “Replay”, чтобы начать сначала.

Прежде всего, вам понадобится создать несколько кадров. Например, для создания простейшей игрушки с одним единственным уровнем понадобится минимум 4 кадра. А каждый следующий уровень будет состоять минимум из нескольких кадров.
- начальный кадр (содержит правила и вход на первый уровень)
- кадр с игрой (содержит игровую карту, по которой нужно перемещать курсор мыши, а так же точку перехода)
- кадр перезагрузки (сюда игроки попадают, если коснуться краев дорожки; кадр содержит точку перехода к началу уровня)
- заключительный кадр (именно сюда попадают игроки, которые успешно прошли по маршруту; кадр содержит точку перехода к самому началу игры)



Чтобы особо не заморачиваться, давайте создадим именно такую одноуровневую игру. Начнем с того, что откроем Flash и создадим новый документ. Потом зайдем в свойства (J) и установим следующие значения:



В Actions (F9) для первого кадра напишите:

stop();

Выберите Text tool (T) и напишите правила игры. Затем добавьте слово Start (Старт). А потом зайдите в Window>Common Libraries>Buttons, чтобы добавить кнопку для перехода к следующему кадру (я выбрал плоскую голубую кнопку воспроизведения).



Создайте новый кадр на панели Timeline (Ctrl+Alt+T), щелкните правой кнопкой мыши по второму кадру и выберите Create Blank Keyframe.

Перейдите в новый кадр и выберите Paint tool (P), с его помощью нарисуйте кривую с множеством поворотов. Заметьте, кривая должна начинаться в том самом месте, где на предыдущем кадре располагается кнопка Start. Выберите получившийся объект и превратите его в кнопку (Modify>Convert to Symbol....выберите кнопку). Теперь выберите Brush tool и нарисуйте точку другого цвета на противоположном конце кривой. Её тоже нужно превратить в кнопку.



Теперь снова создайте пустой кадр в Timeline panel (для меню перезагрузки, если игрок вышел за пределы кривой).

Добавьте Blat Blue Back button (из Button Library) и поместите её на то же место, что и кнопка на первом кадре. Оставьте пояснение для игроков, что они коснулись края дорожки, и теперь им нужно начать уровень сначала. Добавьте надпись “Back” под кнопкой.



Дублируйте третий кадр (копируйте и вставьте его). После чего, измените текст – вместо “Back”, напишите “Replay”, а вместо правил игры, напишите поздравления победителям и предложение начать игру с начала.



С кадрами для игры мы закончили. Остается соединить их между собой и определить при каких условиях, игрок победит, а при каких проиграет.

Переходим к первому кадру, щелкаем по Actions и вставляем код:

Код:
on (release)  
{  
      gotoAndStop(2);  
}


Он отвечает за переход к первому уровню игры.

Переходим ко второму кадру. Выделяем кривую и добавляем следующий код в Actions:

Код:
on (rollOut)  
{  
      gotoAndStop(3);  
}


Теперь все, кто выйдет за края дорожки, увидят этот кадр.

Выделите точку в конце кривой и добавьте этот код в Actions:

Код:
on (rollOver)  
{  
      gotoAndStop(4);  
}


Дойдя до конца, игрок перейдет на следующий уровень, правда, в нашем случае это будет переход к поздравительному кадру.

Переходим к третьему кадру. Выделяем кнопку “Back ” и вставляем следующий код:

Код:
on (press)  
{  
      gotoAndStop(2);  
}


Таким образом, игроки смогут вернуться к началу проваленного уровня. Если вы создадите несколько уровней, то нужно будет установить номер уровня, в котором игрок ошибся, в функции gotoAndStop: gotoAndStop (НОМЕР).

Переходим к четвертому кадру. Выделяем кнопку “Replay” и вставляем следующий код:

Код:
on (press)  
{  
      gotoAndStop(1);  
}


Переход к началу игры установлен.

Все готово. Жмите Control+Enter и начинайте играть!

http://img236.imageshack.us/my.php?image=the20gamevw9.swf

Автор: Max Cabba

При копировании сохранять эти активные ссылки:
Источник английской версии: http://www.webdesign.org
Источник русской версии: http://www.freeweb.box3d.com
Перевод: Englishman klassnyi_perevod@mail.ru

Отправлено: 31 Декабря, 2006 - 21:52:53 | Копилка штрафов открыта: [+]
allods
Читатель





Популярность:
0
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
1
Регистрация:
Июнь 2008
Дней на форуме:
3414

знакомства

а как эта флаш прога газывается?

Отправлено: 11 Июня, 2008 - 22:50:13
| Новая тема | Ответить | | |

[Страниц (1)] 



работа в интернете RSS канал форума удаленная работа

Интересные вакансии и резюме публикуются в рассылке о работе (подписчиков более 4025) и на досках объявлений (база более 8.000 досок)

 

[ Script Execution time: 0.0254 ]   [ Gzip Disabled ]