работа в интернете вакансии и резюме
Удаленная работа. Добавить вакансию, резюме.
Создай свою тему-резюме. Активно посещай форум. Устроишься на удаленную работу !
 

 

 

Нужен художник

Удаленная работа. Добавить вакансию, резюме. » Удаленная работа и деньги в интернете » Вакансии - 3d, 2d Графика [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | |
Фривебычъ
Администратор





Популярность:
30
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
1728
Регистрация:
Апр. 2005
Дней на форуме:
5678

ICQ знакомства

ИМХО:
Новым участникам команды, кто колеблется с вступлением, нужен гарант, что проект не распадется работа не будет потрачена в пустую.
Или нужно в два три раза больше участников, чем требуется проекту для полноценной работы, на случай если начнется утечка кадров, по каким либо причинам. Если это создать и объяснить что даже если кто то покинет проект, проект не загнётся потому как это предусмотрено


_____
удаленная работа в интернете, вакансии, резюме >>>

Отправлено: 14 Мая, 2005 - 22:17:06
Dam1an
Фрилансер





Популярность:
0
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
17
Регистрация:
Май 2005
Дней на форуме:
5640

ICQ знакомства

Цитирую:
Выносите, но не используйте и не показывайте никому.

Вот это уже интересно... То-есть человек будет работать "за спасибо", что в принципе не так ужасно, если он этого хочет, но свою работу не может даже выложить в своём портфолио? Это нонсенс ребята. В таких случаях действительно надо выкупать авторство. Или не ставить таких условий.

Теперь по проекту:
1. Уникальная игра - это прекрасно, но хотя-бы стилистику можно сказать?
2. Что именно рисовать или делать
3. Неплохо хотя-бы описание дать игры, чтоб люди знали, с чем работать предстоит...

Отправлено: 18 Мая, 2005 - 11:41:50
Maximus
Бронзовый фрилансер





Популярность:
1
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
123
Регистрация:
Апр. 2005
Дней на форуме:
5668

знакомства

Я работаю "за спасибо", человеку верю

Нужно поддерживать, не каждый сможет "такой проект" раскрутить...да что там раскрутить...создать!

_____
ИМХО

Отправлено: 18 Мая, 2005 - 12:07:26
Dam1an
Фрилансер





Популярность:
0
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
17
Регистрация:
Май 2005
Дней на форуме:
5640

ICQ знакомства

Ответа нет... Жаль, я тоже хотел поработать...
Если ещё нужно, пишите.

Отредактировано Уважаемым Пользователем


 (Отредактировано автором: 18 Мая, 2005 - 1701)

Отправлено: 18 Мая, 2005 - 17:16:38
GONEVO™
Читатель





Популярность:
0
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
4
Регистрация:
Май 2005
Дней на форуме:
5651

ICQ знакомства

Всё равно маразм, я не понимаю как можно профукивать свои идеи за спасибо. Или я болен, или вы все зомби которые даже не едят.

А про портфолио скажу так это право любого чела свою работу в портфолио класть, даже при покупке авторства.
В последнем случае только право использования запрещено.
А Хработа всё равно тобой мучена.

_____
...Оба они говорили одно и то же, хотя ни один из них не понимал, что говорит другой...

Отправлено: 19 Мая, 2005 - 06:14:41
[Sh@dY]
Фрилансер





Популярность:
0
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
6
Регистрация:
Май 2005
Дней на форуме:
5639

знакомства

Я бы не прочь принять участие в вашем проекте. С играми я работал мало, а вот в Фотошопе уже давно. Надеюсь, возьмете.
В любом случае, удачи вам с проектом.

_____
3D - это легко!

Отправлено: 19 Мая, 2005 - 22:29:07
Clico
Фрилансер





Популярность:
-3
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
34
Регистрация:
Апр. 2005
Дней на форуме:
5661

ICQ знакомства

Наконец-то вырвался!

Итак, начнём-с
[Sh@dY]
Dam1an

Очень рад, что есть желающие, пишите мне на Dw_admin@rambler.ru или стучите в асю: 263946064 - всё разьясню в привате.

GONEVO™
Нет, ты нормальный человек, но просто у тебя другое видение на такие понятия, как "Командная работа" или "работа" вообще. Тебя ж никто из нас не будет заставлять выполнять работу в чётко установленные сроки! Ты просто получишь своё задание - сроки неограниченны, хоть месяц делай!

Отправлено: 24 Мая, 2005 - 20:48:13
Фривебычъ
Администратор





Популярность:
30
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
1728
Регистрация:
Апр. 2005
Дней на форуме:
5678

ICQ знакомства

Цитирую:
сроки неограниченны, хоть месяц делай


- эх, так проект точно загнется....

_____
удаленная работа в интернете, вакансии, резюме >>>

Отправлено: 24 Мая, 2005 - 21:21:08
Siegeable
Фрилансер





Популярность:
0
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
42
Регистрация:
Май 2005
Дней на форуме:
5649

ICQ знакомства

Clico
Скажи хоть о чём эта "уникальная он-лайн" игра

Отредактировано Уважаемым Пользователем


 (Отредактировано автором: 24 Мая, 2005 - 22:03:02)

_____
Умный человек не обижается, а делает выводы

Отправлено: 24 Мая, 2005 - 22:01:52
Clico
Фрилансер





Популярность:
-3
Повысить популярность Понизить популярность
Сообщений:
34
Регистрация:
Апр. 2005
Дней на форуме:
5661

ICQ знакомства

Фривебычъ
Хех... я, кончено, утрирую чуток... месяц будет делать - найдём другого!

(Добавление)
Ну что ж, выложу что-то типа анонса! Правда некоторые моменты уже изменены, поэтому обновлю его в кором времени

«Истина» – это онлайн игра, построенная на культуре стим- и киберпанка: миром правят Мегакорпорации, экология в катастрофическом состоянии, усовершенствование генома человека, появление имплантантов, наркотики в свободной продаже, техника и магия в одном мире... Этот список можно продолжать, но надо ли оно Вам? Просто попробуйте, влейтесь в этот мир и станьте его частью, частью в деле поиска "истины"...

Структура мира:
Мир «Истины» представлен городом, в составе которого находятся 4 района. На начальном этапе планируется 20 улиц, по 5 в каждом районе соответственно. Название городу, районам и улицам будуд присвоены позже.

Структура РПГ:
Прежде всего, «Истина» - это ролевая игра. РПГ элемент представлен в виде «левелов»(а также апов), навыков и умений. И, конечно же, опытом. Игра (после регистрации) начинается с генерации вашего персонажа. На выбор представлено 3 класса: киборг, гражданин и хакер. Различаются они только умениями – у всех разные. Навыки будут у всех одинаковые, разве что, у каждого класса разные их значения будут.
Как обычно: набираем определённое количество опыта, получаем «ап», проходим все «апы» уровня, автоматически переходим наследующий, а вмести с ним и очки, которые можно будет разбросать по навыкам.

Структура боя(action):
Как и в большинстве таких проектов, «экшн» составляющая играет одну из важнейших ролей, хоть мы и стараемся воспротивиться этому. Балансировка – важнейшая часть боя. Здесь можно будет использовать оружие, но никто не запрещает вам воспользоваться кулаками. Как «защита», будет представлено достаточно много видов одежды-брони. Сама концепция боя ещё разрабатывается – хочется сделать что-то уникальное или, хотя бы, непохожее на остальное.

Отправлено: 24 Мая, 2005 - 22:07:52
| Новая тема | Ответить | | |

[Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »



работа в интернете RSS канал форума удаленная работа

Интересные вакансии и резюме публикуются в рассылке о работе (подписчиков более 4025) и на досках объявлений (база более 8.000 досок)

 

[ Script Execution time: 0.0489 ]   [ Gzip Disabled ]